Женский автомобиль: каким он должен быть?

Женский автомобиль: каким он должен быть?

Женский автомобиль: каким он должен быть?Женские авто имеются в модельном ряду любого крупного производителя. Чем дамские машинки отличаются от мужских моделей, и на что обращают внимание женщины при выборе своего железного коня? Узнайте об этом из нашей статьи.

Первые попытки создать автомобиль для прекрасной половины человечества были предприняты еще в середине 50-х годов прошлого века. Впрочем, благие начинания быстро сошли на нет, поскольку целевой аудиторией производителей оставались все же мужчины. В наши дни многое изменилось. Сегодня до 40% выдаваемых водительских удостоверений получают именно дамы. Неудивительно поэтому, что все крупнейшие автомобильные концерны всерьез заговорили о «женской ориентации» и предложили свои разработки в области дамского авто.

Автомобили, которые принято считать женскими, можно найти в модельном ряду любой ведущей компании. Наиболее известные и популярные марки – это Volkswagen Polo, Renault Twigo, Opel Tigra, Fiat Punto и Suzuki Vitara. Первое, что бросается в глаза при виде всех этих авто – небольшие размеры. Компактность «женских» моделей вполне объяснима. Милые дамы нелепо смотрятся за рулем огромных мастодонтов, да и управлять небольшой машиной куда проще. Несмотря на размеры, стоят такие авто отнюдь недешево (примерные цены на б/у модели можно посмотреть здесь: http://irr.ru/cars/). Это опять же вполне естественно. Женщины предъявляют повышенные требования к комфорту, простоте вождения, безопасности и качеству отделки салона, поэтому автомобили для них стоят изначально дороже бюджетных моделей.

Каким предстает перед нами типичный «женский» автомобиль? По мнению современных автолюбительниц, он должен обязательно иметь подушки безопасности, возможность регулировки положения сидений, автоматическую коробку передач, электростеклоподъемники, кондиционер и круиз-контроль. Материалы салона должны быть практичными, а цвета – спокойными и нежными. Обычно обивка салона выполняется в светлой цветовой гамме. Усилитель руля, система АБС и прочие «примочки» не входят в число приоритетных целей, как, впрочем, и стоимость обслуживания железных коней. Согласно опросам, дамам абсолютно безразлично, что автозапчасти Хонда и расходники других дорогих авто значительно увеличивают расходы на содержание машины, то есть, если «ласточка» полностью устраивает свою владелицу, то она никогда не променяет ее на более экономичную модель.

Напоследок несколько слов о достижениях отечественного автопрома. Честно говоря, похвастаться нам особо нечем. «Ока», несмотря на свою невысокую стоимость, не пользуется популярностью по причине низкой безопасности, а «Классика» и новая «Приора» выглядят не так хорошо, как хотелось бы дамам. Плюс к этому техническая начинка наших машин всегда уступала западным аналогам.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит