Что касается фигуры. Она делится на несколько типов: плечи и бюст немного шире бедер – треугольник, примерно объем талии и грудей одинаковый – прямоугольник, одинаковый объем бедер и груди — песочные часы, с плавной линией примерно одинаковый объем груди, талии и бедер – овал и капелька – это бедра широковатые и узкие плечи. Очень важно, чтобы выглядеть достойно, просто необходимо правильно выбрать фасон одежды по типу фигуры, для каждого из которых существуют свои особенности. Благодаря этому можно скрыть какие-то недостатки и выделить достоинства. Прежде, чем мы подробнее поговорим, о том, как правильно подобрать себе фасон, не следует забывать, что женская одежда отличается еще и по качеству, характеристикам, сезонности и размерам.
Первый тип фигуры – треугольник. Здесь главное не акцентировать внимание на плечах, лучше постараться немного зрительно увеличить узковатые бедра. Избегать мягких тканей и бесформенной одежды. С фигурой – прямоугольник, важно выбирать прямой фасон и стиль с более мягкими переходами из жесткой ткани, которая держит форму. Избегать узкий, мешковатый, слишком облегающий фасон. Следующий тип фигуры – песочные часы. В этом типе, главное подчеркнуть плавные изгибы фигуры, для этого следует выбирать модели из хлопка, шелка с драпировкой. Избегайте узоров и полосок, узкие брюки, мешковатую одежду и тяжелые ткани, которые буду полнить.
Теперь, что касается овала. Женщинам, с таким типом, лучше выбирать трикотажные и вязанные вещи. Так же, можно пополнить свой гардероб многослойной одеждой и жилетками, которые делают фигуру более стройной. Избегайте крупные рисунки, обтягивающие модели брюк, юбок и платьев. И последний тип фигуры – это капелька. Старайтесь подчеркивать талию, она ваше достоинство. В гардеробе обязательно должны присутствовать брюки, юбки, жакеты только до талии и яркие топы. Обувь обязательно должна быть на устойчивых каблуках.
Запомните, женщины, каждая из вас индивидуальна и правильно подобранный гардероб будет подчеркивать все ваши достоинства и скрывать маленькие недостатки.