Специализированные программы постепенно стали для фармацевтической отрасли практически незаменимы в плане подбора аналогов, управления аптечным ассортиментом, финансового контроля, регистрации продукции и иной повседневной помощи провизорам. При этом стоимость продукции «Универсальной Системы Учета» весьма демократична. Приложение охватывает различные уровни хозяйствования, эффективно внедряет принципы автоматизации, составляет штатное расписание структуры и упорядочивает рабочие процессы.
Продукцию можно классифицировать по своему усмотрению, чему способствуют отдельные карточки товара. В них можно подгрузить изображение или указать сроки годности препарата, тогда как система автоматически напомнит о том, что они подходят к завершению. Если раньше провизору требовалось знать наизусть отечественные аналоги или лекарства разных ценовых категорий, то сейчас этой опцией занимается программа. Пользователю достаточно верно оформить запрос, чтобы получить подробнейшую информацию. Программа для аптеки имеет множество других функций, полезных для провизоров, подробно описано тут http://usu.kz/app_apteka.php.
При желании провизор может использовать сканер штрих-кодов, чтобы упростить процессы инвентаризации и регистрации новых поступлений. Нет никакой необходимости обрабатывать данные вручную, когда приложение справится и быстрее, и точнее с данной операцией. Не стоит забывать, что в числе основных свойств софта значится импорт и экспорт данных из распространенных форматов. Поэтому не стоит преждевременно удалять таблицы Excel, чтобы полностью перейти к автоматизации. Некоторые данные по клиентам и ассортименту можно выгрузить из подобных таблиц.
Отдельной статьей проходят взаиморасчеты, где софт подсчитывает производительность персонала, формирует зарплатную ведомость и автоматически проводит начисления. Влияние человеческого фактора сведено к минимуму, что гарантирует точность и скорость операции. Естественно, продажи в формате аптеки несут в себе особый вид документации, которая представлена в цифровом виде. Пользователь сможет отправить на печать документы и чеки, настроить уровень отображения информации, переправить отчет по электронной почте или загрузить на съемный носитель.
Тенденции на подобную программную поддержку обусловлены крайне востребованными возможностями CRM, которые сконцентрированы на взаимодействии с клиентами. Это рассылка SMS-посланий, рекламные сообщения в Viber, почтовая рассылка, огромный объем маркетинговой работы и т.д. Некоторые программы производятся на заказ, что включает в себя корпоративную стилистику во внешнем оформлении или ряд особенных подсистем, отвечающих за различные ступени хозяйственной деятельности. Следует заметить, что специалисты часто рекомендуют приступить к эксплуатации с демо-версии.